Визитная карточка ребенка в детском саду. Презентация «Визитная карточка. Без игр прожить ребенку

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Визитная карточка старшей-подготовительной группы «колобок» мбдоу д/с «чайка ». Воспитатель: Московская С.В.

Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.

Старшая-подготовительная группа: Наши «колобки» в первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята, нам лениться не годиться, мы научимся учиться!

В нашей группе 13 шустрых мальчишек и 8 озорных девочек. Мы самые красивые, веселые и милые! Мы, смелые, отважные, сильные и ловкие!

Наш девиз: Мы веселые детишки, учим звуки, знаем книжки, вместе весело играем, много нового узнаем Наша эмблема Визитки нашей группы для родителей.

Наше педагогическое кредо: «как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский). Московская Светлана Владимировна Потапова Юлия Андреевна

Утро начинается, детки просыпаются. ежедневно детский сад принимает всех ребят. Ребятишки рады все, ждут с улыбкой на лице, в группу «колобок» заходят, что же будет там сегодня?

Встречают ребят и родителей веселый колобок и солнышко с напоминанием о правилах в детском саду.

в приемной оформлены красочные стенды с необходимой информацией для родителей.

Утром делаем зарядку: раз, два, три, четыре, пять, ну и каша для заправки, чтобы сильными нам стать.

Лишь позавтракать успеем, на занятия спешим. все хотим узнать скорее, ведь мы уже не малыши!

Для оптимизации педагогического процесса пространство группы разделено на центры: центр познания

Созданы картотеки дидактических игр по развитию речи, подвижных игр, пальчиковых гимнастик, физминуток и занимательных игр в том числе в рамках проекта «моя малая родина - родное приангарье ».

Центр книги для формирования интереса к книге, художественному слову. Все-все-все на свете книжки Мы хотим здесь прочитать. Больше мамы, больше папы Мы, наверно, будем знать!

центр художественного творчества для развития творческого потенциала детей.

в каждом ребенке живет творец, и, если получается раскрыть его способности, то вот такую красоту мы делаем вместе.

Для формирования экологических представлений имеется центр природы с необходимым иллюстративным материалом.

центр науки (экспериментирования) с необходимым набором материалов для проведения различных опытов и экспериментов.

патриотические центры, в которых размещена информация о «большой» и «малой» родине.

центры настольных обучающих игр и конструкторов, а также игры для развития и совершенствования мелкой моторики рук.

Для развития игровой деятельности, совершенствования навыков сюжетно-ролевой, режиссерской игры в группе имеются центры сюжетно-ролевой игры: парикмахерская

Гаражный блок для мальчиков вот гаражный блок стоит и машины сторожит. есть машины в нем любые: легковые, грузовые, правила дорожные мы здесь изучаем, в пешеходов и водителей правильно играем.

Магазин, который в зависимости от задумки игры превращается в магазины разного назначения: продуктовый, книжный, магазин игрушек и даже в аптеку.

Больница приходите к нам лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и каракатица…

Театр приходите к нам в театр, сказку вам покажем, колобок, три поросенка, про репку вам расскажем.

А когда ребята устают от активных игр, есть возможность отдохнуть и, например, посмотреть книжку.

При организации развивающей предметно-пространственной среды был учтен гендерный аспект.

Для приобщения детей к труду создан центр дежурств.

Помещение группы украшено предметами, сделанными руками детей, их родителей и воспитателей. Поделки родителей, детей и воспитателей. Картины, выполненные детьми.

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам И никаких болезней!

Нагулявшись на прогулке, снова в группу мы спешим, только вымоем мы руки и обед за миг съедим. выспимся и поиграем, ужин вкусный уплетем, мамы, папы, мы скучаем, приходите, мы вас ждем!

В каждой группе есть свои небольшие традиции и наша – не исключение.

В нашей группе для ребят регулярно проводятся тематические вечеринки, интеллектуальные викторины, принимаем участие в различных конкурсах.

Мы стараемся каждый день в саду превратить в маленький праздник!

И, конечно, дни не проходят напрасно.

Но самое главное - видеть радостные, пытливые глаза детей, с нетерпением ожидающих следующую встречу!

Каждый день мы ходим в садик, чтобы научиться жить быть помощниками дома, крепко дружбой дорожить, мы без знаний жить не можем, очень нам нужны они, станем мы полезны людям, мы – хозяева земли!

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад, я вам много рассказала, про себя и про ребят. я рассказывала честно и подробно обо всем. знаю, вам ведь интересно знать о том, как мы живем!

Спасибо за внимание!


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Мы рады приветствовать Вас на сайте

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Рябинушка»

города Шумерля Чувашской Республики

НАШ ДЕВИЗ:
«Всегда встречаем - с любовью,
а провожаем - с гордостью!»

МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА:
Сохранение ценностей Детства: Удивления, Доверия, Общения.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Руководитель: Федулова Вероника Юрьевна

Старший воспитатель: Крылова Ольга Геннадьевна

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ:

Год ввода в эксплуатацию после реконструкции здания:

Проектная мощность: 230 человек

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса:

Развивающая предметная среда МБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

В МБДОУ имеются:

-кабинет руководителя;

-кабинет психолога;

- кабинет логопеда;

-методический кабинет;

-медицинский кабинет;

-изолятор;

-процедурныйкабинет

-музыкальный зал;

- спортивный зал;

- сенсорная комната;

-групповые помещениясо спальнями;

-помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

-участки для прогулок детей;

- автогородок;

- огород.

В МБДОУ есть необходимая детская, методическая литература, наглядные материалы.

НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ:

- информацию о детском саде;

Реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;

Условия поступления в детский сад и необходимые документы;

Советы специалистов детского сада.

УЗНАТЬ:

- о последних новостях нашего детского сада;

О наших планах;

О проходящих в саду праздниках;

О жизни групп;

Посмотреть фотоальбомы;

Задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей сотрудникам детского сада.

Высказать свое мнениео работе детского сада

В ДЕТСКОМ САДУ ФУНКЦИОНИРУЕТ10 ГРУПП:

«Капелька» -20 детей;

Группа раннего возрастас 1,5 года до 3 лет «Солнышко» - 20 детей;

«Фантазеры» - 24 ребенка;

Младшая группа с 3-ти до 4 лет «Звездочки» - 24 ребенка;

«Непоседы» - 28 ребенка;

Средняя группа - от 3 до 4 лет «Ромашка» - 23 ребенка;

«Светлячки» - 24 ребенка;

Старшая группа с 4-х до 5-ти лет «Теремок» - 24 ребенка;

Подготовительная к школе группа с 6-ти до 7 лет «Почемучки» - 24 ребенка;

Подготовительнаяк школе группа с 6-ти до 7-ми лет «Васильки» - 20 детей;

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья наших воспитанниковв ДОУ оборудованы:

* музыкальный зал;

* спортивный зал;

* кабинет психолога;

* кабинет логопеда;

* медицинский блок;

* сенсорная комната;

*На территории ДОУ – спортивная площадка и площадка «Островок безопасности» по ПДД « Автогородок»;

ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:

*Создание каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия еговозрастных возможностей и способностей;

* Создать максимальные условия для достижения воспитанниками готовности к школе.

ЗАДАЧИ СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ПЕДАГОГАМИ:

*Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС ДО в ДОУ, разработать регламентирующую и рабочую документацию;

* Организовать здоровьесберегающее пространство как среду воспитания здорового ребенка;

* Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектную деятельность;

* Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями.

НАШ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВАС

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.

Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется...

Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!

В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия. Не менее важно это и для родителей.

Одним из таких наглядных пособий является визитная карточка группы детского сада. Шаблоны таких стендов бывают разными, но вот информация чаще всего однотипна. В этой статье мы поговорим о том, как правильно оформить такое наглядное пособие. Что должна вмещать в себя визитная карточка группы детского сада? На что обращать внимание? Что делать, если «творить» совсем не хочется? Обо всем по порядку.

Зачем нужна визитка в группе?

Визитная карточка группы детского сада - это большой информационный стенд или группа стендов. Там размещена основная информация относительно того, как и чем живет коллектив. Кроме того, это своеобразная реклама. Поэтому чем ярче и красочнее она будет, тем лучше.

Прежде всего, визитка содержит информацию для родителей, посетителей и педагогического коллектива. Так что размещать ее следует там, куда имеется свободный доступ гостей группы. Чаще всего визитную карточку группы детского сада прикрепляют на стене в первой комнате. Там проводится утренний прием детей, поэтому родители смогут изучить всю необходимую информацию.

Основные требования

Чаще всего изготовлением визитки занимается воспитатель и его помощник. В отдельных случаях эту задачу может взять на себя родительский комитет.

Как сделать визитную карточку группы детского сада? На что обязательно стоит обратить внимание? Вот некоторые рекомендации:

  • Прежде всего, стоит учитывать, что подобное наглядное пособие должно быть ярким, узнаваемым и запоминающимся. Кроме того, все материалы, из которых изготовлена визитка, должны быть безопасными и нетоксичными.
  • На визитном стенде группы должна располагаться наиболее важная информация, касающаяся жизни коллектива. Шрифт, используемый для написания, должен легко читаться и быть достаточно крупным.
  • Не стоит помещать в визитку группы те данные, которые напрямую не относятся к жизни группы. Например, правила поведения на игровой площадке или выдержки из конвенции по правам детей лучше оформить отдельным стендом.
  • Если большой объем информации можно легко заменить несколькими картинками, лучше всего так и поступить. Необходимо помнить, что внушительное количество текстовой информации достаточно быстро отбивает охоту изучить его до конца.
  • Основная масса текста, поданная в визитке, должна быть написана стандартным, легко читаемым шрифтом. Креативные варианты написаний лучше оставить для заголовков.

В целом презентационный стенд группы должен соответствовать общему стилю дошкольного учреждения, быть эстетичным и красиво оформленным.

Оформляем визитку правильно

Прежде всего, визитная карточка группы детского сада должна содержать название коллектива и основную информацию о людях, которые работают с вашими детьми. Также стоит визуализировать девиз группы, если таковой имеется.

Ниже располагают сведения о том, какие именно образовательные программы реализованы в группе. Можно также рассказать о том, какие традиции приняты в коллективе.

  • контакты педагогов;
  • общая возрастная характеристика деток;
  • правила поведения;
  • распорядок дня и другая информация.

В самом низу помещают номера телефонов детского сада, заведующей, воспитателей, медицинского работника и психолога.

Если в дошкольном заведении реализуются какие-то особые направления деятельности, это также стоит отразить на информационном стенде. Родители и гости группы должны сразу понимать, что они попали, к примеру, в изостудию, логопедическую группу или коллектив, предпочитающий развитие по системе Монтессори.

В том случае, когда позволяет место, можно добавить к визитке небольшую выставку работ воспитанников. Это может быть небольшая полочка для поделок или фотографии из жизни детского коллектива.

После ознакомления с презентационным стендом у родителей и гостей не должно оставаться никаких вопросов о направлении педагогической деятельности в коллективе. Если это так - визитка выполнена правильно.

Как подбирать название группы?

Большое значение для оформления информационного стенда имеет и название группы. Оно призвано подчеркнуть индивидуальность коллектива и зачастую определяет стиль оформления самого помещения. К примеру, визитная карточка группы «Пчелки» в детском саду может быть оформлена в виде изображения толстенького веселого насекомого. Вокруг можно разместить «цветочки», которые дадут дополнительное пространство для размещения информации. В этом же стиле можно оформить и весь интерьер в группе: повесить полосатые шторы, поклеить обои с большими цветами. На каждый шкафчик или кроватку поместить изображение малыша в виде полосатой букашки. Можно также сделать подписи: «пчелка Никита», «пчелка Юля» и так далее.

При выборе названия группы стоит учитывать общую стилистику детского сада, а также возраст воспитанников. К примеру, детсаду «Сказка» могут соответствовать группы «Золушка», «Дюймовочка», «Колобок», «Котик-мурчик». Для заведения под названием «Колокольчик» уместны будут группы с соответствующими названиями: «Муравьишки», «Солнышко», «Малинка», «Пчелки» и так далее.

Если творить не хочется, а нужно

Иногда случается так, что у вас совершенно нет времени, но срочно нужна визитная карточка группы детского сада. Шаблоны, которые предложат специалисты различных дизайнерских компаний, проверены годами. Они настолько разнообразны, что вы сможете выбрать именно то, что вам подходит.

Чтобы заказать информационную доску для группы, необходимо обратиться в выбранную фирму-изготовитель, выбрать макет и предоставить информацию, которую вы бы хотели разместить. Далее следует оплатить заказ и просто подождать, пока вам привезут готовый стенд. Конечно, такая визитка группы будет наиболее яркой и красочной. Но вот стенд, выполненный заботливыми руками педагогов, намного душевнее. Творческих успехов!




Шокарева Наталья Сергеевна Педстаж: 19 лет Образование: высшее Вологодский педагогический университет,1999год, по специальности «учитель географии» Рыжова Дарья Дмитриевна Педстаж: 3 года Образование: высшее Череповецкий государственный университет, 2007год, по специальности «коррекционный педагог» Мельник Лидия Николаевна Младший воспитатель


НАША ЦЕЛЬ: Здоровье это главное! Развитие – это важное! Положительные эмоции – Это необходимое! Каждому родителю хочется видеть своих детей здоровыми, веселыми, умными. Ведь свои дети самые лучшие! Поэтому мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы дети развивались, а родители за них радовались и конечно помогали нам в их развитии.


Маленькая экскурсия по группе «Светлячок»: Дети младшего дошкольного возраста очень подвижны. Регулярная физическая активность приводит к повышенному снабжению кислородом жизненно важных органов, предупреждает риск сердечно- сосудистых заболеваний и мышечной слабости, стимулирует здоровый образ жизни. Для удовлетворения потребности в двигательной активности в нашей группе организован спортивный уголок, в котором есть обручи, мячи, султанчики, массажные коврики и даже награды в виде медалей!






Чтобы детки учились общаться, развивали речь, в нашей группе есть игровые уголки для сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Парикмахерская», «Больница» и т.д.), много дидактических игр, а также уголок театрализации и ряженья, в котором ребята с удовольствием перевоплощаются в своих любимых персонажей и героев обычной жизни.




Для развития интереса к художественной литературе (Образовательная область «Чтение художественной литературы») существует книжный уголок, в котором собраны книги с яркими красочными иллюстрациями и жестким переплетом, что позволяет сохранить книгу на длительное время. Ведь наши детки еще маленькие и им все хочется «попробовать» на зубок.




Спи, мой Заинька, нежный пушок, Серенький, маленький, робкий зверек Вареньке-заиньке не спится, Настеньке-заиньке не спиться, Гришеньке-заиньке не спиться Заинька боится Увидеть во сне Лисицу. Не бойся, Заинька, Не бойся, маленький, Баинька, Заинька, Баинька, маленький! (потешка)
















Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.