Сценарии открытие зимнего сезона на коньках. Сценарий новогодней конкурсной программы для детей, на улице. Праздничное открытие катка

Сценарий открытия снежного (ледяного) городка

Когда планируется открытие снежного городка, можно предложить хорошую идею сценария, который сможет стать основной проведения праздничного мероприятия. Праздник будет проводиться от лица Зимы. Для этой роли можно выбрать взрослого, который должен предварительно подготовиться. Для зимы подготавливается белый наряд, который сможет привлечь внимание детей. Праздник начинается с того, что все дети и их родители собираются на площадке.

Ведущий:
– Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла зима. Мы с радостью встречаем эту пору года, поскольку в ней также как и в остальных сезонах, есть свои прелести. Чтобы весело встретить зиму, мы решили торжественно открыть снежный городок. Этот праздник будет наполнен весельем, улыбками не только взрослых, но также и детей. Посмотрите, даже сама Зима пришла к нам на праздник!
Далее появляется зима.

Зима:
– Здравствуйте, дети! Вот и пришла я к вам со снежными метелями. Вижу, вы подготовились к моему приходу, решили праздник организовать.

Ведущий:
– Дети, давайте поприветствуем Зиму! Кто знает стихи о зиме?

Дети для Зимы читают стихи. За это Зима дает им подарки.

Зима:
– Я привыкшая к морозам. Но, чтобы вы не замерзли, предлагают поиграть. Так вы не только согреетесь, но также и развеселитесь. Итак, повторяйте за мной!
Зима под веселую музыку выполняет разные движения, а дети должны повторять за ней. К развлечению могут присоединиться также и родители.

Зима:
– Ну как, согрелись? Нет? Ну, тогда давайте танцевать!

Звучит музыка, и Зима вместе с детьми начинает танцевать. Все дети веселятся, водят хороводы вместе с Зимой и родителями.

Зима:
– Вот так чудо-городок! Вы хорошо постарались, готовясь к встрече со мной? А кто же сделал такой красивый городок?

Дети рассказывают, кто принимал участие в создание городка.

Зима:
– Вижу я снеговика. А давайте и его возьмет в игру! Уверена, ему понравится играть вместе с нами! Давайте, окружим снеговика хороводом.

Под веселую музыку дети водят хоровод вокруг снеговика. Также детям предлагается рассказать стих про снеговика. За рассказ стиха каждый ребенок получает приз.

Зима:
– А теперь давайте проверим, кто из вас перемещается по площадке быстрее всех.

Все дети делятся на две команды. Участие могут принимать и взрослые. В каждой команде равное количество участников. Взявшись за руки, дети должны, передвигаясь на площадке по намеченному маршруту достичь финиша. Победа достается той команде, которая самой первой прибывает на финиш. При этом победа считается по последнему участнику из команды, который достигается финиша. Победители получают призы.

Зима:
– У вас такие красивые горки! Давайте проверим, насколько весело будет кататься на них!

Далее Зима предлагает принять участие детям в катании на горках. Дети делятся на команды. Суть конкурса заключается в том, чтобы все дети, которые входят в команды, как можно быстрее скатились с горки. Команда, которая первая выполнила задание, побеждает и получает приз. Родители внизу ловят с горки своих детей.

Зима:
– Пришла пора проверить, какая команда самая сильная. Для этого мы проведет конкурс по перетягиванию каната.

Две команды соревнуются между собой. Победа достается той команде ребят, которые перетянут на себя канат.

Зима:
– Наш праздник удался на славу! Но мне пора уезжать. Чтобы вы не забыли о нашей встрече, я подарю вам подарки. Наслаждайтесь зимой, катайтесь на санках, лыжах, лепите снежки! Давайте попрощаемся вместе с вами.

Вам пригодится также новинка – развлекательная программа у елки: проводят игры и конкурсы, загадывают загадки, веселят ребят.

Морозова Ольга
Сценарий зимнего спортивно–развлекательного мероприятия «Открытие недели зимних игр и забав»

Сценарий зимнего спортивного – развлекательного мероприятия «Открытие недели зимних игр и забав »

Под музыку дети входят на спортивную площадку , где их встречает ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие,

И маленькие, и большие!

Начинаем зимний праздник !

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы приготовили для всех!

А теперь послушаем приветственные лозунги от наших групп.

(Дети произносят приветствия)

Дети подготовительной группы : «Мы мороза не боимся, любим мы повеселиться» !

Дети старшей группы (1) : «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» !

Дети старшей группы (2) : «Нам морозы не беда, не страшны и холода» !

Дети средней группы : «Ходим в шубах и ушанках, и катаемся на санках» .

Ведущая. Мы рады видеть тех,

Кто любит веселье и смех!

Слушайте загадку :

«Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасит все витрины?

Из своих владений дальних

Идёт в гости к нам сама

Гостья званная…»

Дети. Зима!

(Под песню "Зима - красавица" Зима появляется перед детьми)

Зима. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Пусть придёт веселье к нам!

Ведущая. Пришла Зима-красавица,

И детям, ой, как нравится!

Мы любим, Зимушка, тебя,

Твой иней и ледок,

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток!

Мы рады приветствовать тебя на нашем празднике, Зимушка, веселым танцем!

Дети старших групп исполняют танец «Кабы не было зимы» .

Зима. Спасибо! Порадовали. Ну и я без ответа не останусь!

Для вас ребятки, я приготовила загадки :

«Всю зиму смирно лежит, а весной убежит» (Снег)

«Шуба в избе, а рука на улице» (Печь)

«Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит» (Мороз)

«По ледяной дорожке бегут стальные ножки» (Коньки) .

«Две палки, две дощечки. Катайтесь, человечки!» (Лыжи)

«Тянем их на горку, чтоб устроить гонку» (Санки)

Зима. Правильно загадки отгадали!

А мороза и холода вы не боитесь?

Ведущая. Наши дети холода и мороза не боятся!

Зима. Как так, не боятся? Замерзли у вас ручки?

Дети. Нет!

Зима. Как не замерзли? Почему?

Ведущая. Потому что мы умеем на морозе греться!

Зима. Это как?

Ведущая. А вот так!

Проводится игра «Мы погреемся немножко» (для детей младшего возраста)

(Дети имитируют движения под музыку, затем малышей отпускают с площадки играть на веранду с воспитателями).

Ведущая. А ещё наши ребята соревноваться умеют.

Зима. Это как?

Ведущая. А вот так! Раз-два-три в команды все беги!

Проводится игра «Не боимся мы мороза» (для старших) . В конце игры – организационный момент «Чья команда быстрее соберется).

Зима. Я смотрю, вы поиграть любите! Приготовьтесь, детвора! Будет вам еще игра!

Эстафета «Пронеси снежный ком на лопатке» (Дети поочередно переносят снежные комки на лопатках) .

Ведущая. А вот тебе, Зима, еще одна загадка : «С метелкой, в шляпе из ведра, она - директор зимнего двора ». Кто это?

Зима. Снежная баба!

Выходит Снежная баба.

Снежная баба. Здравствуйте, ребятки! Стояла я, стояла во дворе, вдруг слышу, у вас тут шум, веселье! Вот и решила заглянуть к вам на праздник. Хочу сыграть с вами в игру!

Проводится игра «Снежная баба» (играют 2 - 3 раза)

Мы слепили это чудо в пять минут,

Мы слепили это чудо в пять минут. (Имитируют лепку снежков)

Как зовут такое чудо, как зовут? (Пожимают плечами)

Снежная Баба, Снежная Баба! (Руки вытягивают вперед и показывают)

К снежной бабе близко-близко подойдем (Сужают круг, подходя к снежной бабе)

Снежной Бабе низкий-низкий наш поклон (Кланяются)

Мы над бабой посмеемся : "Ха-ха-ха!" (Расширяют круг и показывают на неё рукой)

Хороша ты, наша баба, хороша!

Раз, два, три! Нас ты, баба, догони!

(Снежная баба бегает, догоняет детей)

Снежная баба. А теперь давайте устроим веселые соревнования!

Эстафета «Ледяная пещера» (Дети бегут и пролезают в туннель из обручей и возвращаются обратно) .

Игра «Перетягивание каната» (Дети и воспитатели перетягивают канат) .

Эстафета «Забрось снежок» (Ребенок подбегает к корзине, берет мячик и забрасывает его в корзину) .

Эстафета «Увлекательный хоккей» (Дети бегут, толкая клюшкой мячик, обегают препятствия, возвращаются к своей группе).

Зима. Славно, славно вы играли,

Зимушка довольна вами.

Я еще раз к вам приду, труд ваш честный оценю. А вы на своих игровых площадках постройте мне к концу недели такие замки изо льда и снега, каких еще никто не видывал!

Ведущая. Обязательно построим, Зимушка! Ты сможешь даже себе выбрать понравившийся замок и поселиться ненадолго в нем – до прихода весны.

Зима. Хорошо. А теперь пора прощаться. Кончается время волшебных минут,

Меня уже вьюги в дорогу зовут.

Туда где без края снега да снега.

Где вьются метели и свищет пурга.

Снежная баба. И Снежная баба должна торопиться!

И вам детвора уж пора расходиться…

Ведущая. У праздника есть начало, у праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся, тот был молодец!

В парке или на стадионе.
Действующие лица:
Т р и М а ш и - Ведущие, М е д в е д ь, Д е д М о р о з, С н е г у р о ч к а.
Праздник проводится на заранее подготовленной площадке, разбитой на игровые зоны и включающей каток. При входе на территорию праздника можно разместить карту развлекательных зон с указанием времени их работы, а также выделить место, где будут продаваться горячий чай, выпечка и сладости.

1. Театрализованное открытие праздника.

Звучит фонограмма вьюги или легкая мелодия, которую сменяет задорная народная музыка. На сцене появляются Ведущие в сарафанах и расписных шалях, притопывают.

Маша 1. Эх, зима-то разыгралась,
Хоть из дома не ходи!
Маша 2. Ну а я б все любовалась!
Снег сверкает, погляди!
Маша 3. Мы веселые подружки,
Нам скучать никак нельзя!
Мы три Маши-хохотушки.
Познакомимся, друзья!
Маша 1. А давай устроим праздник
И народ повеселим!
Маша 2. Где Медведь-то наш, проказник?
Посоветуемся с ним!

Оглядываются, зовут Медведя.

Медведь (появляясь) . Что за митинг средь сугробов?
Разве Новый год пришел?
Маша 1. Видишь ли, мы тут с народом
Пообщались хорошо. (Толкает под руку подружку.)
Маша 2. Снежный праздник мы решили
Сделать, нечего стоять!
Маша 3. Поиграем, потанцуем,
Будем снежных баб ваять!
Медведь. Ладно, я Медведь серьезный,
Президент я тут почти,
Так что роль мне дай не просто -
Чтоб главнее всех, учти!
Маша 1. Ну конечно, ну конечно,
Без тебя мы как без лап!
Маша 2. В дискотеке нашей снежной
Будешь ты диджей Потап! (Провожает его за пульт оператора.)

Звучит новогодняя мелодия. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Добрый вечер, вечер добрый!
К вам на праздник мы спешим,
Чтоб добром его наполнить,
Всех поздравить от души!
Снегурочка. Новый год уже в разгаре,
И зиме отпущен срок -
Пару месяцев… Едва ли!
Полежит еще снежок!
Дед Мороз. Так что, милые, ловите
Эти чудные деньки,
На коньках, на лыжах мчитесь,
Поиграйте все в снежки!
Снегурочка. Можно вылепить из снега
Чебурашку, пчелку Майю,
Чиполлино и соседа!
Каждый любит сказки, знаю.
Дед Мороз (Машам) . Так что, девушки, дерзайте!
Праздник нужный - как иначе?
Ну, пока! Не замерзайте!
Конкурсантам всем удачи!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка идут на площадку для малышей «Детские забавы», где будут водить с ними хороводы и играть.

Маша 1. Вот теперь, после одобрения высокого сказочного начальства, наш снежный праздник можно считать открытым! Ура!
Маша 2. Диджей Потап сегодня в ударе, так что стоять на месте не рекомендуется - все равно не устоишь. Сегодня вас ждет конкурс снежных фигур… (называет площадку) , «Детские забавы» с Дедом Морозом и Снегурочкой… (Здесь и далее называет местонахождение площадки и время ее работы.) Излюбленная народная игра «Взятие снежного городка»… Молодежная игра-эстафета «Царь горы»… Ледовая дискотека… во время которой можно будет заказать свою любимую песню и передать привет друзьям. А сейчас время сказки.

2. Конкурс снежных фигур «Зимняя сказка».
Реквизит: снежные заготовки под фигуры (если снег лепится, то кучи снега размером 1х1,5 м, если не лепится - то снежно-ледяные глыбы примерно того же размера; как вариант можно на длинной снежной насыпи сделать гладкий срез под углом 45 градусов, разбить на равные части и лепить барельефы) , коробки акварельных красок, кисти малярные и для акварели, детские лопатки, разведенная краска для стен (колер) 4-х цветов (желтый, синий, красный, зеленый) в пластиковых бутылках с распылителями по числу команд.
Маша 3. Какая же сказка без сказочных персонажей? Их ведь так много, и все хотят к нам на праздник! Предлагаем нашим гостям самим выбрать себе героя из сказки и слепить его из снега! Чья работа получится краше, того мы будем чествовать особо.
Маша 2. Команды - участницы конкурса снежных фигур «Зимняя сказка», выйдите вперед! Давайте с вами познакомимся.

Команды представляются.

Каждой команде мы выдаем стандартный «творческий» набор: краски, кисти и скребок (лопатку), остальное - на усмотрение команд. Конкурс заканчивается ровно в… и тогда же начинает свою работу профессиональное жюри.

Маша 1. Судить ваши снежные творения сегодня будут… (представляет жюри) . И сейчас дать старт конкурсу снежных фигур «Зимняя сказка» мы попросим… (фамилия, имя, отчество).
Все. Раз, два, три,
Лепить скорей беги!

Начинается конкурс. Пока идет лепка, Ведущие комментируют происходящее, шутят, заводят участников и зрителей. Закончивших работу участников приглашают в другие игровые зоны до наступления времени торжественного награждения.

3. Детско-юношеская забава «Взятие снежного городка».
Маша 1 (кричит со стороны снежной крепости) . Ой, люди добрые! Беда! Сюда все скорее, сюда! Супостаты заморские построили в нашем сказочном царстве снежную крепость и грозятся всю сказку завоевать! Есть ли богатыри на Руси, кто с ними справится да крепость разрушит?
Маша 2. Есть, да не один! Айда все на битву великую смотреть да своих витязей подбадривать!

Проводит игру Главнокомандующий из числа организаторов. Защитники городка выбираются заранее, их наряжают как можно разнообразней. Они прячутся за стенами крепости, обстреливают атакующих заготовленными снежками. При столкновении с «конницей» защитники обороняются вениками. Взятие идет по следующему плану: обстрел снежками, нападение «конницы» (один нападающий садится на другого), «партизанский подкоп» и штурм стен. Смена действий происходит по команде Главнокомандующего. За взятие городка Главнокомандующий награждает самых активных участников шуточными «орденами» и «медалями».

4. Молодежная спортивная игра-эстафета «Царь горы».
Команды (не менее пяти) по 6 человек формируются и проходят инструктаж заранее. Игра проводится по этапам в форме эстафеты.
Первый этап - «Корова на льду» - проходит на катке. Первые игроки от каждой команды получают по 4 листа картона или фанеры формата А4 и веревки. Задача игроков - как можно быстрее добраться до финиша, передвигаясь по льду на четвереньках - руки и ноги стоят на листах картона. Дойдя до конца этапа, игрок бежит ко второму этапу, где передает веревку, как эстафетную палочку, следующему игроку.
Второй этап - «Сани». Третий участник уже сидит на старте этапа на салазках. Второй, получив веревку, привязывает ее к санкам и везет третьего через полосу препятствий, огибая палки или флажки, к следующему этапу.
Третий этап - «Перевоз мяча». Третий участник, которого привозят с предыдущего этапа на салазках, берет мяч, ложится животом на санки и, отталкиваясь ногами и руками, продвигается к четвертому этапу, где передает мяч следующему игроку.
Четвертый этап - «Мишень». В один ряд на определенном расстоянии от линии броска расположены мишени (палки с прикрепленным на них картоном) - по числу команд, за ними стоят маленькие детские лопаточки. Полученным мячом четвертые игроки пытаются сбить мишень (количество бросков не ограничено) , после чего берут лопатку и бегут для передачи ее, как эстафетной палочки, на пятый этап.
Пятый этап - «Поиск». На огороженной площадке в произвольном порядке в снегу спрятаны цветные полотнища флагов. Используя лопатку, пятые участники команд ищут флаг и, найдя, бегут к финишу.
Финиш проходит на снежной горе или насыпи. Внизу у горы в ряд стоят флагштоки для флажков. Игрок подходит к флагштоку, привязывает к нему полотнище флажка, поднимает его, взбирается на гору и втыкает на вершине свой флаг. Побеждает команда, которая сделает это первой, при этом все команды проходят эстафету до конца.
После состязания можно продолжить игру «Царь горы» с традиционными правилами - добраться до вершины и скинуть того, кто на ней. Первыми «царями» на горе могут быть победители эстафеты, а из зрителей формируется команда тех, кто попытается их «свергнуть». Если таких зрительских команд наберется много, то время на штурм горы можно ограничить до 5-10 минут на команду.
На протяжении всей игры Ведущие комментируют происходящее.

5. Награждение.
Проходит церемония награждения всех участников эстафеты, после чего подводятся итоги конкурса снежных фигур и вручаются дипломы победителям и участникам.

6. Ледовая дискотека.
Дискотека проводится на катке.
Маша 1. А праздник в нашем снежном царстве не просто продолжается - он приближается к самой приятной части. Вы готовы к началу бала? Замечательно! И бразды правления мы передаем диджею Потапу!
Медведь. Здравствуйте, здравствуйте! С вами диджей Потап, и мы начинаем ледовую дискотеку! Для вас работает стол заказов: можно заказать песню, поздравить друзей, передать привет своей снежной бабе… В общем, отрываемся в снежно-ледовой сказке! Поехали!

Посетители катка катаются под современные хиты, заказывают любимые композиции у диджея, передают приветы в микрофон.

(Завершая дискотеку.) Сейчас прозвучит последняя музыкальная композиция. Ледовая дискотека подходит к концу, но грустить не стоит, ведь снега по-прежнему много, а значит, праздник можно устроить в любом дворе, у любого дома и даже в квартире около холодильника! До встречи!

Внеклассное мероприятия для учащихся 6-11 классов

Спортивный праздник на льду

«Мы вместе»

Разработали: Квятковская О.В., Рябиченко Т.В.

Цели:

    формировать навыки здорового образа жизни посредством участия в эстафетах.

Задачи:

    закрепление знаний и навыков, полученных на уроках по физической культуре;

    развитие быстроты двигательной реакции;

    развитие у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

    достижение положительно-эмоционального настроя.


Оборудование и инвентарь:
санки, малые мячи, клюшки, большие резиновые мячи, кегли, снежинки из картона.


Место проведения: хоккейная площадка.

Ход мероприятия.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Мы все с нетерпением ждем участников команд на льду школьного катка.

Звучит спортивный марш.

Всех участников делят на 3 команды (жетоны). Команды придумывают название, выбирают капитана.
Ведущий представляет команды – участников спортивного праздника.
На лед выезжают капитаны с флагами в руках. Они под спортивную музыку прокатываются два круга по периметру катка и встают к своим командам.

Ведущий передает слово выступающим:

Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?

Третьяк - кумир всей детворы.
Мы на него хотим равняться.
Ну, а когда мы подрастем,
Поможем спорту развиваться.


Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим напомнить вам правила, необходимые спортсменам:
- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;
- бежать только в указанном судьей направлении;
- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;
- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;
- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;
- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.
Ведущий: Итак, наш «Спортивный праздник на льду» объявляется открытым!

Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты. После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Объявляется состав жюри: ________________________________________

Эстафеты- разминки.
1 эстафета – “Снежная поляна”
Цель эстафеты: попасть мячиком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 1 попытки.
2 эстафета – “Хоккеисты”
Цель: дойти, забить и прийти первым.
Клюшкой ведя шайбу, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, встать на последнем ориентире и забить гол в ворота. Обратно участник бежит по прямой с клюшкой в руках, добежав до команды, передает клюшку другому участнику.
3 эстафета - «Со снежинкой»
Направляющим вручается по снежинке, вырезанные из картона. По команде они начинают бег. Они должны обежать условную отметку.

Эстафета « Санный спорт»

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

Эстафета с санками «Переправа»
Первый участник везёт второго до отметки и остаётся сам. Второй возвращается с санками, его перевозит третий. И так пока будет переправлена вся команда.

Эстафета «Черепаха»

Перед линией старта дети садятся на санки по двое спиной друг к другу. По сигналу стараются как можно быстрее преодолеть расстояние до флажка (15 м), отталкиваясь ногами. Помощник от каждой команды перевозит санки.

Эстафета «Лыжные палки»

Скольжение на коньках, отталкиваясь лыжными палками. Сначала выполняет один игрок затем - второй.

Эстафета «Паровозик»

Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, бегут вперед к стойке и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

Ведущий: Итак, наш спортивный праздник подошел к концу. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя.

Подведение итогов и награждение победителей и участников сладкими призами. Команда победитель по музыку проезжает круг почета.

    Песенка КАБЫ НЕБЫЛО ЗИМЫ

    ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Вед: Добрый день, дорогие ребята!

Вед: Добрый день, уважаемые гости и родители!

Вед: Доброго вам всем настроения, всем кто собрался сегодня в нашем сказочном, школьном дворе.

Вед: На нашем празднике открытия ледового катка присутствуют гости:

Заместитель главы города по социальным вопросам Шимель Татьяна Владимировна

Ведущий специалист управления культуры Вдовкина Анастасия Юрьевна

Руководитель отдела образования Нестерова Маргарита Анатольевна

Вед: А день сегодня действительно сказочный.

Сияние ярких огоньков, нарядная красавица елка…

Вед: Все это напоминает нам о приближении самого красивого праздника. В такие декабрьские дни и взрослые, и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Вед: Говорят, под Новый год

Что ни пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

    ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Рад видеть вас в этот день морозный.

Вижу, не страшен вам холод,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

Снегурочка:

В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Вместе : А что же в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишу тебе заранее…

Верю, выполнишь мое заветное желание.

Я учился целый год, приложил старания

И прилежно выполнял домашние задания.

Мама с папой говорят: я многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.

Дед Мороз:

Что ж друзья... На вашу просьбу

Я отвечу лишь одно:

Чуда здесь совсем ненужно,

Чудо сделано давно.

Снегурочка:

Чтоб каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Приложить старания.

Вед: Всем, кто старался, всем, кто творил,

Вед: Большое спасибо мы всем говорим.

От всей души благодарим:

Вед: ШАЛДОВА АЛЕКСАНДРА СЕМЕНОВИЧА

Вед: КОМУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ «МУП» В ЛИЦЕ

КАЛИЖАНОВА ДМИТРИЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА И

ПОЛЕШКО МИХАИЛА ИВАНОВИЧА

Вед: А также нашего творческого, инициативного, активного директора школы Борисову Татьяну Николаевну

Вед: В этот день и в этот час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие школьного катка!

Вед: Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Но глядите-ка, ребята:

Здесь какая-то преграда!

Вед: Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Вместе : Надо ленточку разрезать!

Ведущий: Право разрезать ленточку предоставляется ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ШИМЕЛЬ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ

4. ПЕРЕРЕЗАНИЕ ЛЕНТОЧКИ

Дед Мороз:

Каток открыт!

Готовы дети!

И чтобы было все надежно,

Я рукавичкою взмахну

И лед покрепче заморожу.

Снегурочка:

И как в любой чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Вперед, друзья, настало время

Скорей опробовать наш лед!

Все заходят на лед и их встречает капитан

5.ДЛЯ КАПИТАНА

Капитан: Доброго времени суток вам, юнги! Добро пожаловать на мой корабль «Покоритель Арктики», а меня зовут капитан Фрост, ну или Мороз, если вам угодно.

Капитан осматривается вокруг, кого-то ищет

Капитан: Где же мой старший помощник? (Кричит) Эй! Помошник!

Появляется еще один ведущий в костюме матроса с подзорной трубой в руках

Помошник: Тут я! (обиженно) И у меня вообще то имя есть - Джо!

Капитан: Извини, Джо! Просто мы уже целый месяц бороздим этот холодный океан, а найти Счастливый остров никак не можем, нужно свериться по карте.

Начинает искать карту в карманах

Капитан: А где карта?

Помошник: (ищет карту вокруг, понимает, что карты нигде нет) Капитан! Карта пропала!

Капитан: Как пропала? Я же сказал глаз с нее не спускать!

6.ВЫХОД ПИРАТОВ Под него появляется пират

Пират: (ехидно) Неужели у вас проблемы, капитан Фрост!

Капитан: Ах ты, морской дьявол! Я так и знал, что без ваших проделок тут не обошлось! Знакомьтесь ребята, пират Ледяная Шапка.

Пират: Ну, во-первых, Генри, а во вторых, не Ледяная шапка, а Ледяная Шляпа. (Делает реверанс, торжественно произносит) Благородный пират Генри - Ледяная Шляпа.

Помошник: Это он, это он забрал нашу карту!

Пират : Ну я, и что?

Капитан: Верните нам нашу карту и покиньте наш корабль!

Пират: Целиком не верну. Пусть твои юнги задания мои выполняют, а я им карту по частям отдавать буду, выполните мои задания – и плывите на свой Счастливый остров.

Капитан: Ну что ж, ребята! Знаю я этого пирата, не отдаст он нам просто так карту, придется выполнять его задания! Вы готовы?

Проходят эстафеты. За каждый конкурс пират отдает кусок карты. Проводится 4 эстафеты

1 ИГРА

2 ИГРА

3 ИГРА

4 ИГРА

Капитан: Ребята, вы собрали все фрагменты карты?

Дети: Да, все!

Пират: Теперь можете плыть на свой Счастливый остров, а я любезно удаляюсь, у меня и без вас дел навалом…

Пират реверансом прощается с детьми и уходит

Капитан: Друзья, собирайте скорее карту, найдем на ней Счастливый остров и оправимся туда

Дети собирают карту и отдают ее капитану.

Капитан: (смотри в карту) Тааак….от этого места сюда….от туда сюда….ага…(удивленно) неужели!!! (зовет своего помошника) Эй, Джо!!

Помошник: Вы нашли его, Капитан?

Капитан: Ты не поверишь, Джо! Мы с ребятами нашли Счастливый остров.

Помошник: Так плывем туда скорее! Где же он?? Сколько нам плыть – день, неделю, год, два???

Капитан: Нам не нужно никуда плыть. Счастливый остров все то время был у нас под носом, под ногами. Вот он! Остров счастья для мальчишек и девчонок – настоящий ледовый каток!

Капитан: Вперед, друзья! Путь открыт! Каждый день каток будет ждать вас!

Помошник: А нам пора к новым открытиям!

Капитан: Верьте в чудеса и будьте здоровы!

Помошник и Капитан вместе : До новых встреч!